Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Отраслевые приказы по категорированию участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) должны уйти в прошлое. Это может произойти после вступления в силу соответствующего нового приказа по этому поводу, который подготовлен Министерством финансов. В нем будет представлена обновленная методика по категорированию.

Согласно рекомендациям Всемирной таможенной организации (ВТамО), наивысшая степень безопасности поставки товаров обеспечивается при условии, что обе стороны сделки имеют статус экономического оператора (УЭО).

С 1 января 2020 года вступают в силу нормы закона, согласно которым порог стоимости для беспошлинных зарубежных интернет-покупок снижается до 200 евро, а предельный вес - до 31 килограмма.

Правительство РФ на заседании в среду одобрило законопроект об организации электронного документооборота между участниками системы tax free.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о продлении действия системы tax free в ряде регионов РФ до 31 декабря 2020 года, в том числе в трех новых регионах.

/ Статьи

«Магнит» привлечет среднетоннажный транспорт для доставки продукции

«Магнит» начинает привлекать наемный среднетоннажный транспорт для доставки продукции в магазины. Грузовики будут поставлены на «короткое плечо» (где расстояние от распределительного центра до магазина составляет до 100 км) в городах с большой плотностью магазинов, чтобы несколько раз в день доставлять продукцию покупателям. За счет этого компания планирует повысить доступность и свежесть товаров на полках магазинов, а также снизить транспортные расходы.

До сих пор прямые поставки в магазины компании были построены исключительно на собственном флоте грузовиков. При этом более 90% автопарка «Магнита» представляли крупнотоннажные автомобили (20 т +) – «сцепки» и большие трейлеры. Это зачастую приводило к тому, что транспорт компании не всегда мог подъехать вплотную к магазинам и разгрузить товар. Необходимо было искать места для парковок, перегружать груз и совершать прочие манипуляции, чтобы доставить товар непосредственно до магазина. На этом «Магнит» терял не менее 1 дня свежести товаров, а оборачиваемость транспорта была ниже, чем в среднем на рынке.

Компания начала привлекать среднетоннажные грузовики (7–8 т), которые постепенно полностью закроют ежедневные поставки свежих и сухих продуктов в городах c высокой плотностью сети. Новый транспорт будет забирать с распределительного центра продукцию и развозить в магазины.

Среднетоннажные грузовики смогут совершать до трех рейсов в день (вместо 1,2 ранее у крупнотоннажных), что существенно увеличит свежесть и доступность товаров на полке. За счет наемного транспорта «Магнит» также будет закрывать логистические потребности сети в «высокий сезон». Среднетоннажные грузовики станут ключевым элементом проекта компании по открытию кросс-докинговых площадок (фрэш-платформ) в крупнейших российских городах. Эта инфраструктура позволит «Магниту» осуществлять доставку свежей продукции, минуя распределительные центры, и более эффективно работать с локальными поставщиками. По оценкам компании, остаточный срок годности товаров категории ультрафреш может вырасти в 1,5–2 раза. Пилотная фрешплатформа будет запущена уже в декабре в Ставрополе.

До конца года «Магнит» привлечет около 500 среднетоннажных грузовиков по всей географии сети. Ожидается, что к 2023 г. их доля в структуре автопарка может составить 25–30%. Крупнотоннажные грузовики будут переориентированы на доставку в населенных пунктах с невысокой плотностью магазинов и магистральные поставки.

«Наемный транспорт – часть нашей новой логистической стратегии, которая получила название «Цепочка свежести». Ее главная цель – улучшить предложение для наших покупателей за счет большей доступности товаров на полках, в первую очередь в сегменте фреш и ультрафреш. Эту задачу мы будем решать не только путем оптимизации автопарка и системы доставки, но и за счет обновления IT-решений в области управления складской недвижимостью, формирования заказов и прочих аспектов нашей ежедневной работы как одного из крупнейших логистических операторов России», – прокомментировала директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 28 ноября 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

13 ошибок, которые допускают компании в транспортной стратегии

1. Неверная тендерная стратегия

 16 января 2020 / Логистика

Скоро категорировать будут иначе

Отраслевые приказы по категорированию участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) должны уйти в прошлое. Это может произойти после вступления в силу соответствующего нового приказа по этому поводу, который подготовлен Министерством финансов. В нем будет представлена обновленная методика по категорированию.

 15 января 2020 / Таможня

Решается в рамках партнерства

Согласно рекомендациям Всемирной таможенной организации (ВТамО), наивысшая степень безопасности поставки товаров обеспечивается при условии, что обе стороны сделки имеют статус экономического оператора (УЭО).

 14 января 2020 / Таможня

Криптовалюта: арест как форма легализации

Предложения по аресту и конфискации криптовалют МВД России совместно с Верховным судом и федеральными органами исполнительной власти планирует сформировать в 2021 году. Данный вопрос включен в решение коллегии МВД.

 13 января 2020 / Таможня

Приказано съесть до границы

Отправляясь в Европу, теперь нужно думать не только о том, чтобы не забыть нужное, но и как бы не взять с собой лишнее. Дело в том, что 14 декабря регламент № 2016/2031 Европейского парламента и Совета Евросоюза о защитных мерах против вредителей растений отменил действие прежней директивы 2000/29/ЕС.

 9 января 2020 / Таможня

13 ошибок, которые допускают компании в транспортной стратегии

1. Неверная тендерная стратегия

 16 января 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CeMAT RUSSIA: здесь нет случайных посетителей

Выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг CeMAT RUSSIA – единственное в России выставочное мероприятие, на котором максимально широко представлены продукты и решения для эффективной организации работы склада и цепи поставок.

 6 января 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Москву и Санкт-Петербург объединила трасса М-11

27 ноября 2019 г. президент страны Владимир Путин торжественно открыл автомобильную дорогу М-11 В«Москва – Санкт-ПетербургВ». Это первая трасса, объединяющая крупнейшие агломерации, построенная в постсоветской истории с нуля.

 2 января 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании

Международная выставка транспортной упаковки, оборудования и средств автоматизации упаковочных процессов TRANSPACK – новый проект российского офиса одного из крупнейших в Европе выставочных операторов, организатора главной индустриальной выставки мира HANNOVER MESSE, Deutsche Messe AG.

 30 декабря 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Блокчейн. Брать или не брать – вот в чем вопрос

Доверие - неотделимая часть нашей жизни, просматриваем ли мы отзывы о компании или работодателе, оплачиваем кредиткой покупку в Интернете или следуем предписаниям врача.

 26 декабря 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog